Общая концепция
Если кратко, то игра будет иметь направление браузерной РПГ, действие которой будет разворачиваться в 9-11 веках. 40 уровней развития, отказ от "классов" персонажа как таковых, исключительно прозрачные линейки развития, 4 (приблизительно) склонностных пути, по которым сможет двигаться персонаж.
В остальном игра будет мало чем отличаться от любой другой браузерной РПГ:
- Система развития персонажа по 6-8 основным характеристикам;
- Стандартная система поединков (1 на 1, стенка на стенку, склонность на склонность, хаотичные бои);
- Наличие склонностных путей с соответствующими преимуществами и недостатками;
- Отсутствие сетки передвижения вне городских локаций;
- Отсутствие возможности комбинирования склонностных путей;
- Два магазина для закупки необходимых предметов: обычная лавка и валютная лавка);
- Возможность для 5 и более персонажей объеденяться в гильдии;
- Возможность проведения поединков с ботами (до 5 уровня включительно);
- Возможность добычи ингридиентов и минералов в соответствующих локациях;
- Возможность создания вещей с использованием ингридиентов или минералов;
- Возможность улучшения вещей путём их перековки в кузнице;
- Возможность улучшения вещей путём зачарования их любой силой 4-ёх склонностей;
- Храм для медитации (увеличение очков склонности вне боя с противоположной склонностью);
- Развитие оружейных и не оружейных навыков;
- Получение боевых рангов, так же влияющих на возможность экипировки специальных вещей.
[mod]Данная информация предназначена исключительно для разработчиков.[/mod]
Теги: Концепт, развитие