Deep HeLL

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Deep HeLL » Проектный состав » Дизайн главной страницы


Дизайн главной страницы

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://s2.uploads.ru/qJl3M.jpg

Значит эта... Дизайн. Как я коряво расчертил на рисунке, так предварительно задумывается главное окно:

Левый фрейм (100% высота, 20% ширина) - полностью посвящён персонажу.
1. Имя персонажа, склонность персонажа, ссылка на информацию о персонаже, кол-во жизней, кол-во усталости - это то, что мы буем видеть над непосредственно одетыми на персонажа вещами. Вся информация будет взята из таблицы "USERS".
2. Одетые на персонажа вещи - это визуальное отображение одетых на него вещей, при наведении на которые будет открываться небольшая всплывающая подсказка по названию вещи, склонности (*если имеется) это вещи, краткой информации о ней (необходимый уровень, статы, *склонность). Вся эта информация будет взята либо из таблицы "USERS" при введении соответствующих столбцов (что не предпочтительно), либо из таблицы "INVENTORY" по связке с ID персонажа по таблице "USERS" (предпочтительный вариант).
3. Кнопки под одетыми на персонаж вещами: "инормация" (внутрянняя), "инвентарь" и "журнал заданий". Кнопки статичны, к таблице, соответственно, привязаны не будут.
4. Деньги (валюта) персонажа - тип и количество валюты, которая находится в "кошельке" персонажа. Вся информация будет взята из таблицы "USERS".
5. Характеристики (статы) персонажа - тип характеристики и её числовой эквивалент. Вся информация будет взята из таблицы "USERS".

Правый-нижний фрейм (35% высота, 80% ширина) - посвящён обмену сообщениями.
1. 5% будет отведено фрейму ввода сообщения и функциональным клавишам. Вводимые сообщения будут записываться в таблицу "CHAT" по ключу "MSG" с обязательной привязкой к ID персонажа из таблицы "USERS".
Функциональные клавиши будут изначально статичны. Но в дальнейшем, с ростом уровня/полномочий персонажа, их число будет увеличиваться. Пример: кнопка "склонность" - появляется только если у персонажа значение "ALIGN" != '0'. И так далее.
2. 30% фрейма будут поделены между окном "сдержимого комнаты" и непосредственно окном вывода сообщений ("MSG"). В окне вывода сообщений (60% ширины общего фрейма) будут выводиться сообщения (без перезаписи) из таблицы "CHAT". А в окне "содержимое комнаты" (20% ширины общего фрейма) будут выведены ники тех персонажей, которые в данный момент имеют одинаковое значение переменной "location", как и персонаж, которым вы играете. Данные о переменной "location" будут взяты из таблицы "USERS", но хранение информации о самой комнате может быть заключено либо в специальный файл location.php (с точкой входа, точкой выхода и описанием), либо в специальную таблицу "LOCATIONS".

Правый-верхний фрейм (65% высота, 80% ширина) - посвящён игровому процессу.
1. 60% всего фрейма будет занимать непосредственно игровое окно: переходы персонажей, дизайн локаций, отработка поединков и т.д.
2. 5% сверху будут занимать функциональные клавиши, такие как: переход в игровую библиотеку, переход на форум, переход на страницу входа, кнопка выхода из игры и т.д.

0

2

Принимаю критику/предложения.

[mod]Автор пьян![/mod]

0


Вы здесь » Deep HeLL » Проектный состав » Дизайн главной страницы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно